?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост


Пару слов о результатах выборов 26.10.2014. Не вижу огромной проблемы в том, что "Оппозиционный блок" набрал свои проходные проценты. Про Ляшко писать не буду, остановлюсь пока на "Оппо".

Если отбросить все эмоции, и попытаться проанализировать ситуацию объективно, я могу сказать, что в Украине есть 2 реальности.

Реальность А. Все события произошли от того, что зарвавшийся Хам в очередной раз "кинул" людей и не захотел подписывать документ об ассоциации с Евросоюзом. Это очередное "кидалово", вкупе с сумасшедшей коррупцией, личным обогащением, беспределом чиновников заставило выйти на улицы сотни тысяч людей. Наплевав на интересы этих людей, вместо мирного решения вопроса, власть решила силой заставить разойтись людей. Силовое противостояние закончилось бегством Януковича, а руководство РФ, воспользовавшись хаосом и нестабильностью в Украине, аннексировало Крым и способствовало дестабилизации и возникновению войны на территории Донецкой и Луганской областей.

Реальность Б. Все события произошли от того, что после неудачного лоббирования идеи подписания кабального для Украины соглашения с ЕС, проамериканские прихвостни устроили скачки на Майдане, превратили центр Киева в свалку, сожгли и убили нескольких сотрудников органов внутренних дел - "беркутовцев", ВВ и друих. В итоге произошел переворот и один из самых успешных президентов в истории Украины был вынужден покинуть страну, уступив натиску Хунты. Под руководством хунты произошло резкое повышение курса доллара, снижение уровня жизни, инфляция, был принят закон о запрете использования русского языка, произошло отсоединение Крыма (Крым не захотел жить под властью этого правительства), а также произошли восстания на Юго-Востоке Украины, против мирных жителей которых были брошены войска и незаконные военизированные формирования.

Да, я могу ошибаться в деталях, но общая картина примерно такая. И те % голосов, которые набрал оппозиционный блок - это именно от людей, которые живут в этой реальности. Радует, все-таки, что большинство граждан Украины живут в адекватной реальности.

Что делать? Существуют два основных пути. Первый - это обьяснять, показывать, рассказывать. Перекрывать информационные потоки, формирующие реальность Б.
Второй путь - бить. Бить за иную точку зрения. Идти по пути действительно режимов, где правили жесткие авторитарные лидеры или настоящая хунта. Те режимы, в которых не согласным товарищам в лучшем случае разрешалось работать на благо родины бесплатно в особых трудовых лагерях, а в худшем - пуля в затылок.
По второму пути Украина, кстати, все-таки не пошла, как бы не старались убедить нас создатели реальности Б.

Итак, о чем свидетельствуют эти 10% (или сколько там их будет окончательно) проголосовавших за Оппозиционный блок?
1. В стране действительно есть демократия и у каждого дееспособного человека есть право избирать и быть избранным (нравится ли кому-то это или нет, в том числе и мне, но это факт).
2. В стране могут работать и работают субъекты, враждебно настроенные к курсу этой страны. (Вопросов много, но не буду растекаться по этому вопросу, ну хотя бы относительно того, есть ли у страны настоящий курс и на сколько он адекватен и на сколько о нем проинформированы граждане и с ним согласны)
3. Страна не может (не хочет/не умеет/чиновники ответственные за соответствующий участок работы продались) адекватно донести свою позицию до всех граждан и противостоять враждебным действиям в информационном поле.
4. Наличие неадекватно воспринимающих реальность людей из числа избирателей.

Собственно, как по мне, наличие голосов за оппозиционный блок это не повод для паники, а повод для выводов и кропотливой работы.

А вот % проголосовавших за Ляшко действительно должен напрягать. Это сколько же тупых и больных в обществе....


Метки:

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
maxiwell83
28 окт, 2014 13:42 (UTC)
Странно, что националистические партии не прошли. Огорчили россиян.
reklammer
28 окт, 2014 15:49 (UTC)
Ага, прямо разрыв шаблона...

Ну ничего, назначат БПП, Народный Фронт и Самопомич самыми главными врагами )))
maxiwell83
28 окт, 2014 16:45 (UTC)
Вот поэтому многие не голосовали. Боялись, что правые националисты только усугубят отношения с Россией.

P.S.: Радует, что коммунисты не прошли:)
ozbuka
28 окт, 2014 19:06 (UTC)
К КПУ можно относиться по-разному, но считаете это главное, что мешало стать 2Хранцией?
Вот уже сутки прошли с закрытия участков - что-то принципиально поменялось?
Гонтаревой продали 200 баксов в банке по 12.50? Безработица вниз пошла?

Результаты рисованые.
Националисты в новой раде - БПП. Ждем выстрелов от Самопомощи. Тухлость в виде Ляшка не считаем.
А НФ - чисто бизнес-проект. Кто в разуме отдаст голос за Пастора и Парубия?

П.С. про 146% можно не шутить.
puhnasta_o
29 окт, 2014 11:29 (UTC)
ахаха как раз знаю очень многих кто в разуме и кто отдал голос за НФ
про изменения за сутки это тонко , ага
ozbuka
29 окт, 2014 11:51 (UTC)
В Киеве от НФ победил звезда гениталий майдана Гаврилюк.
Все,видимо, голосовали умом, а не чувствами.
puhnasta_o
29 окт, 2014 11:54 (UTC)
а, ну все ясно, чо
reklammer
29 окт, 2014 11:56 (UTC)
Мы рады, что в камменты приперся срать чувак, которй не видит никаких проблем у себя в Рашке и занят исключительно внутренними украинскими вопросами, правда ведь? ;)
puhnasta_o
29 окт, 2014 12:03 (UTC)
не то слово, я уже хоровод вожу по этому поводу)
ozbuka
29 окт, 2014 12:12 (UTC)
Обсуждать итоги выборов.
Это же не сеть "Друзи"?
ozbuka
29 окт, 2014 12:02 (UTC)
Об изменениях и одном дне.
В интернет-магазинах появился блокнот для поклонников Порошенко.
На каждой странице сверху написано: "Запишите".
puhnasta_o
29 окт, 2014 12:04 (UTC)
вы в стэнд-ап камеди себя не пробовали? :)
ozbuka
29 окт, 2014 12:08 (UTC)
Интернет открыт для всех
reklammer
29 окт, 2014 12:11 (UTC)
Пидорам из Ольгино тоже?
ozbuka
29 окт, 2014 12:17 (UTC)
Вы за себя спрашиваете?
Предполагаю, что сельские представители нетрадиционных чувств Херсонской области - такие же рядовые граждане.

Edited at 2014-10-29 12:19 (UTC)
reklammer
29 окт, 2014 12:22 (UTC)
Как ты быстро спалился, уебан. В нору, ольгинский крыссиянин!
maxiwell83
29 окт, 2014 14:17 (UTC)
Блок Порошенко — либералы, а не националисты.
molfar88
28 окт, 2014 19:10 (UTC)
1,2 млн пациентов - 3% от 40 млн это в пределах нормы вроде.
Традиционно "левые" и социал-националисты не прошли. Даже левая по сути "Батькивщина" еле пролезла. Изоляционисты с проазиатами не котируются.
"Сен-Симонисты") - вообще порадовали: верной дорогой идут "товарищи")
(без темы) - houtisajed - 29 окт, 2014 00:42 (UTC) - Развернуть
apassionat_a
29 окт, 2014 20:29 (UTC)
Леша, по последней фразе ремарочка - отчаявшихся - не тупых и больных. Когда в такое время видишь море бордов с мордами, хочется проголосовать за Ляшко. Хоть понятно, чего от него ждать.
Это так, сарказм.
reklammer
29 окт, 2014 21:29 (UTC)
Блин, ну видно же что он такой же популист...
apassionat_a
29 окт, 2014 21:34 (UTC)
Конечно видно. Кто ему верит!
Только тошно от всего, брррр
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Яндекс.Метрика





Разработано LiveJournal.com