?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Комментарии

( 4 комментария — Оставить комментарий )
maxiwell83
3 ноя, 2014 10:28 (UTC)
Типа сами на колени Донбасс поставят. А чё, правильные лозунги! Народ сразу поверит:)
reklammer
3 ноя, 2014 14:59 (UTC)
Ага, с намеком )))
xmbipehok
3 ноя, 2014 11:00 (UTC)
они сознательно стебутся над донбассятами?)
reklammer
3 ноя, 2014 14:59 (UTC)
А хз... я сам офигеваю, товарищи присяжные-заседатели...
( 4 комментария — Оставить комментарий )