?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Ну так, чистопоржать... Я понял что наши "глашатаи идей Новоотсоссии" между собой пересрались, што-ле?

P.S. пока искал больше инфы, нашел чудный пост Толика с Прибором и понял, что обустраивая свою личную жизнь я как-то вылетел из жизни ЖЖ.

Оригинал взят у npubop в из мира пропагандонов
Знаете ли вы, что yurasumy и gwinplane живут в одной квартирке??? Иногда к ним подселяется da-dzi, которого бедняжку заблокировали злые люди. Не знаю живет ли с этой поеботой mikle1 - но не удивлюсь.

Я не утверждаю, что эти персонажи все там на квартирке пидарасятся в перерывах между надрачиванием антиукраинских постов за российское бабло. Да и чего их осуждать за педерастию. По-большому счету похуй. Пидарасы тоже люди.

Внешне, вся эта пропагандонская тусовка тоже выглядит очень по-гейски.



А если не по-гейски, то просто омерзительно, вот пример пропагандонов, спонсируемых из другой башенки кремля, который сейчас активно срутся с первыми, ггггг:






Я к чему. Посмотрите, что за хуи льют вам в уши и в глаза гавно. За бабло льют. Подумайте об этом.

И вообще. Не читайте пидарасов, вредная хуйня.

P.S. Ну и еще от меня. Что-то вспомнился анекдот:

-Марь Ванна, а почему армию Македонского считали непобедимой?
-потому что, Вовочка, там были хорошо обученные воины, их связывала настоящая мужская дружба и... они были любовниками!
-геями что ли?
-это Боря Моисеев - гей, а то были настоящие боевые пидарасы!!!!

До бойцов этим, конечно далеко, видно что с физикой они не очень... Но в остальном как-то все очень и очень похоже )))


Метки:

Комментарии

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
twilightday
3 ноя, 2014 19:28 (UTC)
Вот они какие...
Мда, во сне увидишь - лопатой не отмашешься.
Красавцы, лица пышут интеллектом и добротою
reklammer
3 ноя, 2014 19:30 (UTC)
Ага ))) Я просто в силу паникерских настроений в ФБ начал пересматривать что эти олени строчат, и начало вылезать непонятное - гон одних на других. Ну а потом гугление и Толик - все стало немножко понятнее. Хотя сама знаешь, полтику не люблю и мечтаю о том дне, когда узнаю что весь этот пиздорез на Донбассе устаканился. Хочу поехать к бабушке, да на могилку к деду...
reklammer
3 ноя, 2014 19:34 (UTC)
Кстати, слышал от людей, что у Дзыговбродского даже справка есть, что шизофреник. Но лично не видел, поэтому инфа не подтверждена.
twilightday
3 ноя, 2014 19:36 (UTC)
Я не удивлюсь, если это так
watermelon83
3 ноя, 2014 20:35 (UTC)
никто еще не наносил таких ударов духу авторитаризма чем блогир кассад

мало того, что Рожин, так еще и рожа!

какой там полковник, блеать, прапор, в лучшем случае

и снимите его уже с довольствия!
reklammer
3 ноя, 2014 20:48 (UTC)
Да, рожа знатная ))) О такую только крысят херачить )))
maxiwell83
4 ноя, 2014 06:08 (UTC)
Ничё! При желании можно бесплатно (хоть и сложно) дать отпор кремлеботам. Вон, на мейл.ру уже жалуются, что украинские тролли атакуют:)
dmitryk1980
4 ноя, 2014 13:50 (UTC)
настоящие боевые пидарасы!!!!
Не зная про вышеперечисленных, а как насчет ваших ляшков, аваковых и им подобных? Они боевые кто?!!!
reklammer
4 ноя, 2014 14:44 (UTC)
Re: настоящие боевые пидарасы!!!!
Ну напиши уебан про Ляшка, Авакова и им подобных. Хуле про них приперся ко мне в камменты срать?
dmitryk1980
4 ноя, 2014 22:44 (UTC)
Re: настоящие боевые пидарасы!!!!
Ну да, очередной обсос! Я тебя оскорблял, что у вас, укрписарчуков, за мода всех матом крыть? Когда нечего ответить, можно только изрыгать ругательства? Очередное убогое ничтожество?
smotria_kak
4 ноя, 2014 19:01 (UTC)
Похоже доходы падают вот и срутся господа-тридцатисеребрянники.
reklammer
4 ноя, 2014 23:15 (UTC)
Ну да, делают то, что умеют. Другого, похоже, не умеют ничего...
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Яндекс.Метрика





Разработано LiveJournal.com