?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

rolls_royce_stor


Свою самую знаменитую рекламную кампанию Огилви разработал для автомобиля «Rolls-Royce», исходя из принципа аргументации. Как и Клод Хопкинс в свое время, Огилви тщательно изучил устройство рекламируемого товара, а затем преподнес это в рекламном тексте, озаглавив его слоганом: «At 60 miles an hour the loudest noise in this new Rolls-Royce comes from electric clocks» («На скорости 60 миль в час самый громкий шум в новом Rolls-Royce исходит от электрических часов»). Задача, стоявшая перед Огилви – продавать американцам автомобиль, который предпочитают английские аристократы, — была блестяще им решена: продажи автомобиля выросли на 50 %.



Для того, чтобы иметь полное представление о рекламной компании, которая вывела Rolls-Royce на лидирующие позиции на рынке авто, достаточно ознакомиться с рекламным текстом:

Что делает Rolls-Royce лучшим автомобилем в мире?


«В этом нет никакого волшебства – это просто болезненное внимание к деталям».


1. «При скорости 60 миль в час самый сильный шум исходит из электрических часов», сообщает разработчик двигателя. Три звука глушителя кажутся акустическими частотами.


2. Каждый двигатель Rolls-Royce перед установкой непрерывно работает в течение семи часов, при полностью открытой дроссельной заслонке. И каждая машина тестируется на сотнях миль различных дорожных покрытий.


3. Rolls-Royce создан, как автомобиль для персонального вождения. Он на 18 дюймов короче, чем крупнейшие отечественные автомобили.


4. Автомобиль имеет усилитель руля, тормозов и автоматическую коробку передач. Им легко управлять и парковаться. Вам не потребуется отдельный шофёр.


5. Изготовленные автомобили ещё находятся на протяжении недели в специальном тестовом центре, где проходят доработку. Они подвергаются 98-ми отдельным испытаниям. Например, инженеры с помощью стетоскопа прослушивают скрип оси.


6. Rolls-Royce предоставляет гарантию на протяжении 3-х лет. Создана новая сеть дилеров и запчастей, так что сервисное обслуживание не будет проблемой.


7. Радиатор Rolls-Royce никогда не изменялся, кроме случая, когда сэр Генри Ройс скончался в 1933 году – монограмма “RR” была изменена с красного цвета на чёрный.


8. Кузов покрывается с помощью пяти слоёв начальной краски, каждый слой растирается руками, прежде чем будут нанесены девять слоёв окончательной краски.


9. С помощью специального переключателя на рулевой колонке, вы сможете настраивать амортизаторы, с учётом дорожных условий.


10. Стол для пикника, созданный из французского ореха, выезжает из-под приборной панели. Ещё два выезжают с тыльной стороны передних сидений.


11. Дополнительно, вы можете заказать автомат по изготовлению кофе “Espresso”, диктофон, кровать, горячую и холодную воду для умывания, электрическую бритву или телефон.


12. Есть 3 отдельные системы усилителей торможения – две гидравлические и одна механическая. Повреждение одной не влияет на состояние других. Rolls-Royce является очень безопасным автомобилем и очень резвым. Он уверенно мчится на скорости 85 миль в час. Максимально допустимая скорость – 100 миль в час.


13. Rolls-Royce выпускает Bentley. Кроме радиаторов, это идентичные автомобили, разработанные теми же инженерами с помощью аналогичного объёма работ. Люди, чувствующие неуверенность при вождении Rolls-Royce, могут приобрести Bentley.


Если вы желаете провести тест-драйв автомобилей Rolls-Royce и Bentley, напишите нам или свяжитесь с одним из дилеров, перечисленных на следующей странице. Rolls-Royce Inc., 10 Rockefeller Plaza, New York 20, N.Y. Circle 5-1144.»


Вот что об этой рекламе сказал сам Огилви:

«Прежде чем я это написал — наиболее известную из всех реклам автомобилей, — я сделал домашнее задание (речь идет о детальном изучении товара перед тем как садиться писать рекламный текст – прим.). Реклама вышла только в двух журналах и двух газетах и обошлась «на круг» в 25 тысяч долларов. В следующем году Форд целиком обосновал свою многомиллионную рекламную кампанию на утверждении, что их машины еще тише, чем «Роллс-Ройс»».


Источник


Комментарии

( 8 комментариев — Оставить комментарий )
roman_yhnovec
14 ноя, 2014 15:29 (UTC)
Круто)
reklammer
14 ноя, 2014 15:52 (UTC)
Да он вообще красавчик!
dennislapin
14 ноя, 2014 15:41 (UTC)
ага еще помню, что на одну из реклам, где говорилось о звуке часов, инженер Роллса отреагировал, что и это нужно убрать, в смысле, звук
reklammer
14 ноя, 2014 15:53 (UTC)
Ден, не видел, но верю )))

Сейчас совсем изменились подході к рекламе. Если раньше давили на УТП (уникальное торговое предложение), то сейчас продвигается "бренд".

Вот такой текст, как в рекламной колонке сейчас большая редкость
dennislapin
14 ноя, 2014 15:56 (UTC)
это было в одной из книжек Огилви)
olga_kulaj
24 дек, 2014 23:09 (UTC)
Когда-то меня угораздило прочитать толстую книжку-учебник "Реклама", авторы Сэндидж, Фрайбургер, Ротцол. Там цитировали Огилви "Потребитель не идиот, он - ваша жена". Жаль, что далеко не все, занимающиеся рекламой слышали его имя, и еще больше жаль, что часто считают нас идиотами.
reklammer
25 дек, 2014 08:53 (UTC)
Да, к сожалению так и есть!

Скажу по-другому. Идиоты среди потребителей есть. Но на них равняться не следует.
olga_kulaj
25 дек, 2014 09:54 (UTC)
Золотые слова.
( 8 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Яндекс.Метрика





Разработано LiveJournal.com