?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Этого видео я ждал. Очень многно народа ездит с видеорегистраторами и быть такого не могло, чтобы кто да не зафиксировал бы.

Видео скачано мной (пусть будет на диске, Ютьюбу веры нет). Обработал следующим образом - обрезал примерно сминуту, где человек просто ожидает, ну и обрезал после того, как человек вернулся за руль и уехал. Кроме того, сделал 2 дубля с замедлением в 30% и в 10% от скорости первоначального видео. Может что увидите, чего не досмотрел я. После идео положил несколько скринов - вспышек/взрывов, которые насчитал. (Может быть кому будет интересно). На дублях видео заглушил, а вот на оригинальном куске - если это не звук чего-то прилетающего, то извините...


Скриншоты(я насчитал 5 взрывов, которые видно с этого видео)











Вчерашнее видео с камеры наблюдения:



Комментарии

( 201 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
talliori
15 янв, 2015 16:25 (UTC)
Да, это как раз чувак, который развернулся и дал деру на веб-камере!
reklammer
15 янв, 2015 16:27 (UTC)
Нет, он с другой стороны камеры. Видеорегистратор смотрит туда же, куда и камера. У него изначально солнце за спиной.
(без темы) - talliori - 15 янв, 2015 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 15 янв, 2015 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megatherion15 - 15 янв, 2015 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 15 янв, 2015 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Evg Prol - 16 янв, 2015 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antiglupost - 16 янв, 2015 19:48 (UTC) - Развернуть
lexa74
15 янв, 2015 16:28 (UTC)
Из автобуса ломанулся человек и подорвал растяжку, что тут непонятного?
Укропам не указ международные конвенции
reklammer
15 янв, 2015 16:32 (UTC)
А звука снаряда не слышишь? Совсем-совсем?

Может в конце-концов дождемся выводов экспертов? Не?

Кацапам не указ международные конвенции.
(без темы) - talliori - 15 янв, 2015 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lexa74 - 15 янв, 2015 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 15 янв, 2015 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wadimuha - 15 янв, 2015 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 15 янв, 2015 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wadimuha - 15 янв, 2015 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 15 янв, 2015 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wadimuha - 15 янв, 2015 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 15 янв, 2015 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wadimuha - 15 янв, 2015 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 15 янв, 2015 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 15 янв, 2015 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talliori - 15 янв, 2015 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - idosizer - 15 янв, 2015 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 15 янв, 2015 18:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lexa74 - 15 янв, 2015 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 15 янв, 2015 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - willitv - 15 янв, 2015 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tovarish_cho - 16 янв, 2015 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - willitv - 16 янв, 2015 17:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - willitv - 16 янв, 2015 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 16 янв, 2015 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - willitv - 16 янв, 2015 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 16 янв, 2015 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - willitv - 17 янв, 2015 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 17 янв, 2015 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - willitv - 18 янв, 2015 17:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - reklammer - 16 янв, 2015 21:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lexa74 - 15 янв, 2015 22:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lexa74 - 15 янв, 2015 22:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lexa74 - 15 янв, 2015 22:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - reklammer - 15 янв, 2015 22:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - juraalex - 16 янв, 2015 18:37 (UTC) - Развернуть
семён пащенко
15 янв, 2015 16:39 (UTC)
Ужо пора признать, что это растяжка. Если сравнивать взрывы от попадания града и около автобуса, то они имеют разный характер. Да, гибнут и мирные жители и не мирные. С другой стороны, сколько было жертв обстрелов ВСУ...
reklammer
15 янв, 2015 16:40 (UTC)
А может жертв террористов, не?
(без темы) - reklammer - 15 янв, 2015 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 15 янв, 2015 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 15 янв, 2015 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megatherion15 - 15 янв, 2015 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - megatherion15 - 15 янв, 2015 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svyatoslove - 16 янв, 2015 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 16 янв, 2015 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 15 янв, 2015 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 15 янв, 2015 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lastwalrus - 16 янв, 2015 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 16 янв, 2015 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 16 янв, 2015 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lavrykmm - 15 янв, 2015 17:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
akitos
15 янв, 2015 16:55 (UTC)
на видео с регистратора видно как люди побежали в поле. Они не могли уцелеть, но про трупы в поле ничего не сказали.

взрыв который вы разглядели при развороте машины это скорее всего просто что то красное, или точно другой боеприпас. Сравните время существования пламени рядом с автобусом и взрывом при развороте. Второй существовал слишком долго.
reklammer
15 янв, 2015 17:00 (UTC)
Гм.... может сделаете хотя бы 3 скрина того, как люди побежали в поле? Я не наблюдаю.
(без темы) - mr_samgin - 15 янв, 2015 19:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - reklammer - 15 янв, 2015 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 15 янв, 2015 22:47 (UTC) - Развернуть
Это не машина - cepeg_a - 16 янв, 2015 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mr_samgin - 16 янв, 2015 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craw1er - 15 янв, 2015 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akitos - 15 янв, 2015 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 15 янв, 2015 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akitos - 15 янв, 2015 21:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akitos - 15 янв, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craw1er - 15 янв, 2015 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vssangre - 16 янв, 2015 03:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cepeg_a - 16 янв, 2015 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - craw1er - 16 янв, 2015 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vssangre - 16 янв, 2015 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cepeg_a - 16 янв, 2015 09:29 (UTC) - Развернуть
bomb_diler
15 янв, 2015 17:30 (UTC)
Окей может и град, но почему так обильно форсят эту тему с автобусом? Рандомное быдло в условиях войны дохнет постоянно как от свиней так и от ополчения. Хотя этот вопрос риторический (дибилизация, деньги, etc.), но все же.
reklammer
15 янв, 2015 17:43 (UTC)
А тема с автобусом она вот такая... с одной стороны событие вроде и рядовое, но кацапня жутко замазалась и обдристалась в попытке отмазаться. "Расстрел", "Мина"... 100% обдристалась на всех фронтах.
(без темы) - reklammer - 16 янв, 2015 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - collegaproul - 15 янв, 2015 18:27 (UTC) - Развернуть
vovkazzz
15 янв, 2015 17:41 (UTC)
Шарий уже увеличил и выложил - увидели все кроме гм... "Значит, говорите, на блок-посту под Волновахой автобус на мине поддорвался, да?".

Эпик фейл фейспалм.
reklammer
15 янв, 2015 18:00 (UTC)
За Шариковым не слежу.
(без темы) - craw1er - 15 янв, 2015 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tovarish_cho - 16 янв, 2015 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cepeg_a - 16 янв, 2015 08:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - santa_snack - 16 янв, 2015 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 16 янв, 2015 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - santa_snack - 16 янв, 2015 16:30 (UTC) - Развернуть
livejournal
15 янв, 2015 17:48 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
3000top
15 янв, 2015 20:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
fc_korolev
15 янв, 2015 20:48 (UTC)
Афтор,вот тебе 34 года...неужто мозгов не отрастил за это время...такое ощущение, что тебя в школу не взяли,девки тебе не дают...уж больно частишь с какой то глупостью ))
Вопрос только в одном ....если бы в 10 метрах ебнул снаряд Града..от автобуса нихера не осталось...ты то хоть это понимаешь ???а с какой стороны,наветренной ,солнечной, с Луны или с Марса уже не имеет значения...
Опять врут хохлы, а ты им подтявкиваешь...ты хоть понимаешь это ???
Ну не серьезно же это,прекрати строить из себя умного.Все равно не получится.
Ты уж лучше предрекай России полный пиздец, через день,месяц,неделю...у вас хохлов это хорошо получается ))
reklammer
15 янв, 2015 23:51 (UTC)
Если бы в 10-ти метрах от автобуса ебнул "град".... то что было бы? А? У людей перед воротами взрывался "град" в 5-6 метрах и не все осколки пробивали железные ворота. Там обычное железо несколько мм толщиной. Кому-то во двор влетал.

Там такая туча факторов влияют на результат работы града, да и любого другого взорвавшегося предмета, что...
(без темы) - fc_korolev - 16 янв, 2015 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Evg Prol - 16 янв, 2015 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - florinda_doc - 16 янв, 2015 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Alexandr Kobec - 16 янв, 2015 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cepeg_a - 16 янв, 2015 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Alexandr Kobec - 16 янв, 2015 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cepeg_a - 16 янв, 2015 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Alexandr Kobec - 16 янв, 2015 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cepeg_a - 16 янв, 2015 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Alexandr Kobec - 16 янв, 2015 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cepeg_a - 16 янв, 2015 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 16 янв, 2015 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cepeg_a - 16 янв, 2015 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fc_korolev - 16 янв, 2015 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 16 янв, 2015 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fc_korolev - 16 янв, 2015 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 16 янв, 2015 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fc_korolev - 16 янв, 2015 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 16 янв, 2015 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fc_korolev - 16 янв, 2015 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 16 янв, 2015 14:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
igor_vsev
15 янв, 2015 21:15 (UTC)
чувак с роликом жидко обосрался-доказано что был подрыв чела на мине
reklammer
15 янв, 2015 23:48 (UTC)
кем доказано? Шариковым?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - santa_snack - 16 янв, 2015 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 16 янв, 2015 16:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
reklammer
15 янв, 2015 23:53 (UTC)
Ёбнутые, чо уж там... Кстати, в доказательстве что это град, я руководствуюсь принципом утки. Если что-то серое, как утка, крякает как утка и плавает как утка, скорее всего это утка и есть.

Если шумело как летящий снаряд, взорвалось одновременно с остальными зарядами, то наверное это и был летящий снаряд.
(без темы) - sidewinder0000 - 16 янв, 2015 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 16 янв, 2015 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - florinda_doc - 16 янв, 2015 19:01 (UTC) - Развернуть
livejournal
15 янв, 2015 21:45 (UTC)
Значит, говорите, на блок-посту под Волновахой автобус
Пользователь garinich_03 сослался на вашу запись в своей записи «Значит, говорите, на блок-посту под Волновахой автобус на мине поддорвался, да?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Значит, говорите, на блок-посту под Волновахой автобус на мине поддорвался, да? [...]
maxevich
15 янв, 2015 23:24 (UTC)
Любопытно наблюдать, как одно и то же видео на "укропских" и "ватных" ресурсах используется для доказательства противоположных версий.

Даже мне, дилетанту, ясно что без анализа поражающих элементов, характера разлета осколков, повреждений, без определения мощьности взрыва в тротиловом эквиваленте не установить что же там на самом деле взорвалось. А для этого надо работать на месте.

Однако, в целом, на мой взгляд, это не важно. Идет война и отвественность за 4500 погибших гражданских между ВСУ и ВСН делится поровну.

А сейчас все на взводе, у всех накал эмоций, война, люди гибнут, поэтому сложно здраво рассуждать. Поэтому и тычут пальцами друг в друга.

Тут коллеги вспоминали чеченскую войну. Ну так вот, сначала Кадыров был тероррист и боевик, а теперь вполне себе респетабельный политик и Герой России.

Лет пять пройдет, глядишь, и Порошенко звездочку нацепят. Ну или кому другому, кто раньше сорентируется.

Как там Тимошенко, кстати?
reklammer
15 янв, 2015 23:48 (UTC)
"Даже мне, дилетанту, ясно что без анализа поражающих элементов, характера разлета осколков, повреждений, без определения мощьности взрыва в тротиловом эквиваленте не установить что же там на самом деле взорвалось."
- согласен вобщем-то.

"Идет война и отвественность за 4500 погибших гражданских между ВСУ и ВСН делится поровну."
- аргумент про поровну спорный, но... Согласен, что гибнут от рук тех и тех. Факт.Если не рассуждать категориями кто виноват, а смотреть фактические результаты перестрелки - тем более. Пример простой. Вы пришли меня грабить, я взял нож и вам отрезал руку. Я причинил инвалидность. Факт. Кто в это миноват - вы, т.к. пришли грабить меня.

"А сейчас все на взводе, у всех накал эмоций, война, люди гибнут, поэтому сложно здраво рассуждать. Поэтому и тычут пальцами друг в друга. "
- согласен абсолютно. Да еще и СМИ, представляющие инвормацию в том свете, в котором надо их заказчикам.

"сначала Кадыров был тероррист и боевик, а теперь вполне себе респетабельный политик и Герой России."
- да

"Лет пять пройдет, глядишь, и Порошенко звездочку нацепят."
- тоже согласен. События, при чем отдаленные во времени зависят от их трактовки.

По поводу Тимошенко? ДА я бы ее и не выпускал, пусть бы дальше сидела... НУ как. Думаю это были последние выборы, на которых она че-то ощутимое взяла (%) Как политик она скисла. А протухла именно тогда, когда сидела на Майдане в кресле.

П.С. как видите, к ее сторонникам не отношусь )
(без темы) - maxevich - 16 янв, 2015 00:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 16 янв, 2015 00:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxevich - 16 янв, 2015 01:07 (UTC) - Развернуть
saiserfer1
16 янв, 2015 04:45 (UTC)
Да уж всем понятно что это русские фашисты грохнули автобус, но они будут отмазываться до конца. Путин вернул Россию к состоянию империи зла. Темные времена.
алексей
16 янв, 2015 06:42 (UTC)
Почему взрывы перед блок постом от (града?) без пламени.А взрывы в районе блокпоста с пламенем.Может источники взрывов там и там разные?
zmey_gadukin
16 янв, 2015 07:38 (UTC)
Может источники взрывов там и там разные?(с)
Может дело в фоне? Белый снег и темные деревья?
Или вы с такого растояния и при такой плохой съемке можете определить по типу взрыва, что сработало? Да вы эксперт! Вам пора работу менять
zmey_gadukin
16 янв, 2015 07:36 (UTC)
Мина, растяжка...вы уж определитесь то, что это было?
Ну и не стоит считать, что в ВСУ одни дебилы - себе под ноги растяжки ставить. Нет, конечно дебил всегд анайдется, как найдется и тот, кто дебилу по башке даст и скажет КАК правильно надо делать.
Как написали люди военные(росийские): "Что такая установка мины - это премия Дарвина".
Не стоит по себе других людей судить, господа пророссийские товарищи ))
minsk007
16 янв, 2015 07:55 (UTC)
ну надо понимать ватанская версия она для внутреннего потребления, доказывать бесполезно
их задача - выкручиваться и стоять до последнего
обрати внимание, что более-менее вменяемые ватники не спорят, а сливаются с темы, начиная "а разве у всу не было стрельбы такой?"
(без темы) - minsk007 - 16 янв, 2015 07:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
craw1er
16 янв, 2015 09:11 (UTC)
Re: Ой, а это что такое???
Ой, а ссылочку на этот пост, или на страничку с этим постом в кэше поисковика или веб-архиве? Нет такой? Ай-яй-яй, как печально, рисуйте дальше.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Да-да ))) - reklammer - 16 янв, 2015 19:37 (UTC) - Развернуть
livejournal
16 янв, 2015 08:24 (UTC)
Волноваха. Пострадавшая из автобуса: &quot;работала сист
Пользователь mr_quietest сослался на вашу запись в своей записи «Волноваха. Пострадавшая из автобуса: "работала система град" + пара комментов к видео с ре» в контексте: [...] пострадавшей: А теперь по поводу знаменитого видео с регистратора. Обратите внимание на анализ [...]
livejournal
16 янв, 2015 08:43 (UTC)
Волноваха. Пострадавшая из автобуса: &quot;работала сист
Пользователь garinich_03 сослался на вашу запись в своей записи «Волноваха. Пострадавшая из автобуса: "работала система град" + пара комментов к видео с ре» в контексте: [...] пострадавшей: А теперь по поводу знаменитого видео с регистратора. Обратите внимание на анализ [...]
jlazarovici
16 янв, 2015 09:43 (UTC)
Я одному ватнику показал это видео, он его назвал фейковым и забанил меня :)

Они проплаченные, им на белое сказать черное - раз плюнуть.
Мурка Сушко
16 янв, 2015 14:53 (UTC)
Вот здесь на 0:16 отлично видно, как кто-то, стоя на обочине, метнулся вправо, потом влево и потом снова вправо на то же самое место, что и первый раз. И именно в этот момент прилетел Град. Это для секты свидетелей мины и рашопропагандонских ебанашек вроде Шария.


А здравомыслящим людям было достаточно посмотреть на следы от поражающих элементов на автобусе, чтобы убедится в ударе Града и ватности противопехотной мины с последующим обстрелом правосеками, засевшими на минном поле.
http://urb-a.livejournal.com/8870380.html
livejournal
16 янв, 2015 13:28 (UTC)
АНТИМАЙДАН АРМЕНИЯ | ВАЛЕРИЙ ПЕРМЯКОВ | АНР
Пользователь npubop сослался на вашу запись в своей записи «АНТИМАЙДАН АРМЕНИЯ | ВАЛЕРИЙ ПЕРМЯКОВ | АНР» в контексте: [...] и и стандартное "хунта-каратели-Вальцман-Госдеп". Подробный разбор волновахского события здесь. [...]
strannik1
16 янв, 2015 13:54 (UTC)
Милостивый сударь, я бы Вам советовал не общаться с дворовыми холопами. От сего общения у дворовых начинают мысли появляться, что они равны господам, а от того и действия могут быть неподобающие. Если от смерда воняет и рубаха его грязна, место его - на подворье, а не в барском доме.
(без темы) - strannik1 - 16 янв, 2015 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reklammer - 16 янв, 2015 15:47 (UTC) - Развернуть
Мурка Сушко
16 янв, 2015 14:53 (UTC)
Вот здесь на 0:16 отлично видно, как кто-то, стоя на обочине, метнулся вправо, потом влево и потом снова вправо на то же самое место, что и первый раз. И именно в этот момент прилетел Град. Это для секты свидетелей мины и рашопропагандонских ебанашек вроде Шария.


А здравомыслящим людям было достаточно посмотреть на следы от поражающих элементов на автобусе, чтобы убедится в ударе Града и ватности противопехотной мины с последующим обстрелом правосеками, засевшими на минном поле.
http://urb-a.livejournal.com/8870380.html
Мамуля
16 янв, 2015 14:56 (UTC)
Ответ обычной домохозяйки
Я этот ролик с регистратора смотрела раз 10 уже, особенно момент, когда водитель развернулся и уехал.

Все мы учились в школе, все проходили географию. Разве положение солнца соответствует времени того самого взрыва автобуса???? Ведь явно на ролике не не два часа, не половина третьего дня!!!
reklammer
16 янв, 2015 15:26 (UTC)
Re: Ответ обычной домохозяйки
http://reklammer.livejournal.com/948626.html

"Волноваха восход и заход солнца и луны в январе
Дата: 13 января 2015 Временная зона: GMT 2. Название часовой зоны: Europe/Kiev (EET)

Восход солнца 07:15
Солнце в зените 11:39
Заход солнца 16:03"

Можете проверить по любому сайту. С 14:30 до захода остается всего 1,5 часа.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 201 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Яндекс.Метрика





Разработано LiveJournal.com