?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Праавда
В классической логике существует закон тождества. Переводя на язык обычного общения и избегая сложных формулировок в простом общении закон тождества как бы говорит нам, чо обсуждая Ивана, надо обсуждать Ивана. А обсуждая барана, надо обсуждать барана. А вот когда мы начинаем обсуждение иваном, а заканчиваем обсуждение бараном, это плохо. Это очень плохо.

К чему я это пишу? Да вот читаю пост Просто-Вовы о ситуации в Армении. Знаете что больше всего поражает в камментах?Отсыл "А выдали бы американцы своего солдата или нет?". Блеать, вы в США живете? Или тут идет обсуждение проблем американских баз.

001

002

Есть четкая причинно-следственная связь:
1. Российский солдат расстреливает армянскую семью.
2. Росссийский солдат задержан и содержится на территори военной базы (как я понял)
3. Российского солдата планируют передать на территоррию РФ для последующего наказания.
4. Армяне с этим не согласны, они хотят чтобы он был передан в руки армянского правосудия и выражают в связи с этим протест.

Где, где, млять тут США? Гипнозом воздействовали на солдата? Так предьявите гипнотизера. И даже в этом случаеобсуждение будет мимо - мы рассматриваем невыдачу Армении, а не причины, побудившие к тому, что это человек (человек ли?) сотворил.

P.S. Интересно, в чем еще Штаты виноваты? Подьезд тоже агенты госдепа обоссали?

Комментарии

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
fc_korolev
16 янв, 2015 14:11 (UTC)
А мне нравятся хохлушки...любят в жопу )) знаешь что они оворят ? что хохлам уже они не нужны...трахают друг друга ))))
(Удалённый комментарий)
fc_korolev
16 янв, 2015 14:17 (UTC)
Хахахаха...ты мудак посмотри...какой % русских женщин занимаются проституцией )))) Хохлушки бьют всех.....вы однополовые создания ))))хахахаха
У вас что ?? русские бабы стоят по шоссе ??? у нас их дохующе....и все любят в жопу

reklammer
16 янв, 2015 14:19 (UTC)
Пиздуй в бан, довбойоб
falkoner
16 янв, 2015 14:16 (UTC)
чувак, тебе ошукали, то була Кончіта Вурст
reklammer
16 янв, 2015 14:18 (UTC)
ойбля... П.С. Він у них ще й національним героєм стане. За те що розстріляв законспірованих агентів госдепа.
saint_daemon
16 янв, 2015 18:17 (UTC)
Буданов же до сих пор у многих там герой. Хули удивляться.
living999999999
16 янв, 2015 14:18 (UTC)
А что не так? Совершивший преступление если будет признан виновным,будет наказан Российским судом,это нормальная практика,в том числе и для США.
reklammer
16 янв, 2015 14:19 (UTC)
У тебя машина есть? Если да, то какой марки?
petrrovich
16 янв, 2015 14:27 (UTC)
"Где, где, млять тут США?"

США тут втом, что в аналогичной ситуации действовали практически по такому же шаблону.
cepeg_a
16 янв, 2015 14:28 (UTC)
Не а, не суд
Военнослужащего будет судить военный трибунал страны, которой он служит.
Не надо разводить влажные фантазии на трагедии.
По предыдущему посту я Вас посчитал вменяемым человеком, неужели ошибся?
ЗЫ: и сразу обозначили, что представители Армении будут участвовать в процессе. Даже армянского депутата пустили на базу, дабы убедились, что это чудовище никуда не увезли.
а есть инфа за что? бля, ну за что? вот же сука...
reklammer
16 янв, 2015 14:59 (UTC)
Re: Не а, не суд
Вы не внимательно прочитали пост. Либо прочитали то , что хотели там найти, а не то, что я там писал.

Приплетать США сюда просто так - тупо. Их можно приводить в пример в следующем случае (будет ниже)

Адекватный комментарий к посту будет следующий:
согласно договору о нахождении базы, в случае возникновения подобной ситуации.... (кстати, договор хоть кто-то читал)?

А вот теперь сюда можно прикрутить США и остальные. Типа "вот по практике международных договоров и экстерриториальных баз... вот прецеденты... (условно):
- французские военнослужащие в 19ковырнадцатом году украли теленка у базы в Пуканде, и...
- немецкие военнослужащие изнасиловали теленка в 19ковырнадцатом году в Тутуанде, и...
- американские военнослужащие отрубили голову местному божку в Улутанде в ..., их судили/не судили....

А тупо ссылаться на США, отмазывать солдата (хотя бы уе писали, что согласно презумпции невиновности....

А так мы не видим стремления решить проблему. Мы видим многоголосый ор. Не удивлюсь если его еще и мученником ЗА РУСЬ назначат и напишут что расстрелял замаскированную ячейку госдепа...
cepeg_a
16 янв, 2015 15:24 (UTC)
Ммм, а Вы тот еще затейник...
Постец простововы сразу не читал ( и сожалею, что почитал это...), и обсуждать енто г смысла нет от слова совсем.
Упырю дадут пожизненное (если трибунал признает его виновным), армянам не выдадут.
США тут ни при чем.
Солдата никто не отмазывает.
Мучеником за Русь, ну эт Вы хватили...
reklammer
16 янв, 2015 15:45 (UTC)
Re: Ммм, а Вы тот еще затейник...
c5a5f-clip-313kb

И да, почитайте. Интереснейший зоопарк собрался.... https://vk.com/antimaidan__zaria
cepeg_a
16 янв, 2015 17:26 (UTC)
давай, до свидания
наброс лопаты говница на вентилятор
свидомые скачут
и Вам прыгать выше
ошибся я..., прочим, извиняйте
lyudin
16 янв, 2015 14:42 (UTC)
Как причём здесь США? У него родители баптисты-пятидесятники. Может, и он сам тоже сектант, и ему мозг волнами на проповедях облучали :)
reklammer
16 янв, 2015 14:47 (UTC)
Гм... ну как бы либо баптисты, либо пятидесятники. На сколько я знаю христианские деноминации, именно баптистов-пятидесятников не встречал.

Да и вообще, настоящие баптисты на самом деле приятнейшие люди.
lyudin
16 янв, 2015 14:55 (UTC)
Пятидесятники. Баптистов приплёл так, к слову.
xxotkov
16 янв, 2015 14:46 (UTC)
Насколько я понял, существует международный закон о военных базах на территории других государств. И он гласит, что судить должны военные, а не местные. как-то так.
Хотя по мне - не принципиально. Какая разница. Не стоит на этом случае делать какие-то системные выводы
reklammer
16 янв, 2015 15:00 (UTC)
Вот это разумно.
livejournal
16 янв, 2015 15:29 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
living999999999
16 янв, 2015 16:04 (UTC)
У жены акцент,у дочки мазда,у меня уаз,а каким образом это связано с сабжем?
reklammer
16 янв, 2015 16:07 (UTC)
Вы едете на УАЗе и у вас там что-то ломается. Вы же не говорите мастеру на СТО (или в ином месте) - "А вот был бы у меня "Мерседес" - то не сломалось бы"). И не говорите же "а почему на "запорожец" деталь дешевле, а мне дороже. Это было бы глупо, правда?

Так же глупо в данном случае говорить о США или там каких-то Аргентине, Танзании, Пакистане и остальных.... Речь идет о солдате РФ и об Армении.
living999999999
16 янв, 2015 17:02 (UTC)
Судя по цитатам,идет обсуждение выдавать или не выдавать и соответственно приводятся аргументы,особенно они верны в верхнем примере.
idosizer
17 янв, 2015 19:21 (UTC)
Не обольщайся - писдят все и совсех сторон. Зачем туты сюды все мусолить? Нравится что ли?
idosizer
17 янв, 2015 19:24 (UTC)
... Не туда сообщение отправилось ))). С мобилки не удалю. Соррьки.
shkelyatina
22 янв, 2015 06:29 (UTC)
У вас, судя по всему, тоже сильно нарушена причинно-следственная связь и утрачена способность логично рассуждать. США приводятся в качестве примера страны, которая, судя по реалиям последних лет 20 и по старательно формируемому ими самими образу за своих военнослужащих готова "пасть порвать, моргалы выколоть" и устроить спасательную операцию, либо, на крайняк, замять это дело так, чтобы о нем скоро забыли. Вы же начинаете истерить "Вот у русни опять госдеп и США виноваты". Нет ощущения, что у вас как-то смешалось все в сознании?
reklammer
22 янв, 2015 06:42 (UTC)
http://reklammer.livejournal.com/949351.html?thread=7030887#t7030887 Читай, я устал повторяться. К вопросу о моих рассуждениях и о причинно-следственных связях.
( 30 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Яндекс.Метрика





Разработано LiveJournal.com