?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Обрезка фразы это великолепный, с тем же бестолковый инструмент. В Библии, например, можно найти слова "Нет Бога", если опустить то, что перед этим стоит фраза "Сказал безумец в сердце своем" (псалом 13, с 1-го стиха). Это я к тому, что обрезать фразы, резать факты можно. И это очень хорошо используется пропагандистами всех мастей. Но тем больнее и тем ниже уровень доверия, когда вскрывается правда.

Послушал поливание грязью Порошенка при его выступлении в Цюрихе. Как всегда отличился пиздюк Шариков (Шарий). Остальные пидорасы отличились не меньше. Ну оно то и понятно - есть задача и под эту задачу выполняется заказ.
je suis Lugansk

Самый простой метод, который используется в отношении этого эпизода - это тупое обрезание на моменте, когда барышня, пришедшая на встречу с Порошенко встала и выкрикнула "Не хочу слушать убюийцу детей". Само собой, это подается как "бесспорное порожение Пороха" и то, что "Его не захотели слушать".

Смотрим кусок записи:


Ну, что вам сказать с точки зрения "разбора полетов":
1. Оригинала выступления на ютьюбе я не увидел (если кто владеет ссылкой - киньте в камменты плиз).
2. Весь ютьюб забит 50-ти секундным, хренового качества роликом, который якобы должен пояснять, что поддержали вставшую барышню, выкрикивающую то, что она не хочет слушать "убийцу детей". Количество выложивших впечатляет. Не зная ни сна ни отдыха, апологеты рашизма плодят всякую фигню, в то время как министерство магии и правды информационной политики Украины молчит. Ну и хусим...
3. Вставшая барышня, произнесшая речь похожа на человека, который бежит к вам и запыхавшись говорит "вот, еле догнал, чтобы сказать как Вы мне безразличны". Ну и действительно, могла ли ватная пропаганда упустить такой удобный случай полить Порошенка грязью? Да нет, не могла бы. А там ведь в Цюрихе всяким грантоедам тоже кушать хочется. Это, конечно, не столь зрелищно, как Femenка - сиськами никто не порадовал.
4. Порошенко в очередной раз показал то, что у чувака мозги есть. Очень быстро среагировал и обломал. Его слова что "мы видим уровень культуры этих людей"  действительно сорвали апплодисменты.
5. Ну и чувак, держащий табличку Je suis Lugansk это, конечно же, эпик вин.

Что мы имеем в итоге? Ну как минимум подтверждение того факта, что нынешний президент умеет парировать неудобные вопросы, знает английский язык и не лезет за словом в карман.

P.S. Естессно набежит вата и начнет орать, что я тут адвокат пропагандист Порошенка, коим я не являюсь... А впрочем похер, пусть орут. Иногда бодрый треск ватных пуканов заряжает позитивом с утра ;)

Комментарии

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
xxotkov
20 янв, 2015 08:22 (UTC)
Здравствуйте!
А что не так с табличкой "Je suis Lugansk "?

Edited at 2015-01-20 08:22 (UTC)
reklammer
20 янв, 2015 08:23 (UTC)
А что с ней так?
xxotkov
20 янв, 2015 08:28 (UTC)
вообще, конечно, на французском, это жесть, но это ведь экспортный продукт, как и Волноваха, поэтому более-менее. но все равно не понимаю, если человек переживает за Луганск - почему нет?
reklammer
20 янв, 2015 08:29 (UTC)
Так переживает, что вниз головой держит?
mrdos622
20 янв, 2015 08:32 (UTC)


она кстати двухсторонняя

xxotkov
20 янв, 2015 08:40 (UTC)
проблема только в этом?
раз уж дело пошло про "пидаРоссию", то пожалуй, обсуждайте ее сами, последнее время у "це Европы" тяга ко всему однополому.
reklammer
20 янв, 2015 08:55 (UTC)
Нахуй сходил бы? Не? Бгггг ))))
xxotkov
20 янв, 2015 08:56 (UTC)
казался адекватным и "за правду" пару дней назад...
mrdos622
20 янв, 2015 08:30 (UTC)
автору блога, на заметку:


reklammer
20 янв, 2015 08:37 (UTC)
1. И че? Да, показывают. Да попадают. Ибо война, которую начала пидоРассия. А на войне стреляют. Не знал? Будешь знать.

2. Когда в нике вижу многациферок, в голову приходят только негативные ассоциации.
mrdos622
20 янв, 2015 08:42 (UTC)
2. это у вас от незнания:) https://ru.wikipedia.org/wiki/MS-DOS Последней коробочной версией стала 6.22, однако MS-DOS продолжала служить загрузчиком для Windows 95. любимая ось была:)

1. проблема то не в том что стреляют, а в том что показывают, где, и кому:) не удивлюсь, если скоро в Германии совсем по другому начнут подавать конфликт на Украине.
reklammer
20 янв, 2015 08:56 (UTC)
Аааа.... вот оно че.... тогда сорри. Возможно что все не так грустно )))

Просто признак - как ни многацифер в нике, так бот.
mrdos622
20 янв, 2015 09:00 (UTC)
бывает:) сам стремаюсь :)
livejournal
20 янв, 2015 08:43 (UTC)
Штатным ватным пропагандонам на заметку или Порошенко
Пользователь igor_ukraine сослался на вашу запись в своей записи «Штатным ватным пропагандонам на заметку или Порошенко в Цюрихе» в контексте: [...] Оригинал взят у в Штатным ватным пропагандонам на заметку или Порошенко в Цюрихе [...]
help007cz
20 янв, 2015 09:12 (UTC)
Оригинала выступления на ютьюбе я не увидел (если кто владеет ссылкой - киньте в камменты плиз).
==============================================================================
кидаю: http://rian.com.ua/video/20150119/362272080.html
help007cz
20 янв, 2015 10:23 (UTC)
Пожалуйста.
reklammer
20 янв, 2015 10:13 (UTC)
Ну, то что левацки сайті отписались, это конечно круто, да... я к сожалению, немецким не владею, пришлось гуглом переводить. Примерное мнение о текстах сложилось )

"Капитализм это война и эксплуатации, и мы призываем Порошенко университета Цюриха, чтобы продать! Приходите в понедельник, 19.01.2015 в 17.30 часов в передней части главного входа в университет Цюриха.

В знак солидарности с народом (Восточной) Украины!
Против каждого типа империализма! Smash WEF!"
kalinich82
20 янв, 2015 10:27 (UTC)
мы призываем вас прийти протестовать против порошенко и за всех людей на востоке украины, чтобы через пару месяцев, украинцев истребили полностью - как-то так я это понимаю со своей стороны
reklammer
20 янв, 2015 10:57 (UTC)
Ну, все мы ж мы знаем, что все леваки Европы сидят на подсосе у раши.
DronProfessor
20 янв, 2015 11:02 (UTC)
https://www.youtube.com/watch?v=ayOkDLBdwyw
reklammer
20 янв, 2015 11:08 (UTC)
Да ну? А у меня совсем другие моменты есть, того как он аплодисменты сорвал. Да еще и кричали "Путин Хуйло"

https://www.youtube.com/watch?v=G8JNI4_3weU
yellow_mamba
20 янв, 2015 11:11 (UTC)
Отлично ответил, я считаю.
reklammer
20 янв, 2015 11:21 (UTC)
100% )

И главное - не стушевался, не замялся )))
asx20
20 янв, 2015 12:43 (UTC)
Да еще и кричали "Путин Хуйло". Я так понимаю слова "мы видим уровень культуры этих людей" относится сюда?
yellow_mamba
20 янв, 2015 12:46 (UTC)
А вы пересмотрите видео и тогда поймёте, к каким словам что относится. В любом случае, любые ругательства - плохо.
asx20
22 янв, 2015 20:13 (UTC)
Вообще мне кажется, что судя по многочисленному отклику на лозунг "Слава Украине" украинцев там было прилично, и не только с Донбасса
yellow_mamba
22 янв, 2015 20:34 (UTC)
Украинцам запрещено путешествовать? Не беспокойте меня своими комментариями больше.
reklammer
22 янв, 2015 20:35 (UTC)
Да не обращай внимания на тролля.
yellow_mamba
22 янв, 2015 20:47 (UTC)
Я от них просто отвыкла. Этих комментаторов за деньги.
reklammer
22 янв, 2015 20:52 (UTC)
Да... мразей хватает. Пояснить, доказать что-либо - без толку. Сидят на зарплате и несут херню.
asx20
26 янв, 2015 13:26 (UTC)
вот даже сказать обычное мнение нельзя, которое вообще нейтральное. сразу в ответ оскорбления. вы там все с ума посходили, что ли?
отвечать не нужно, 5 копеек на мне зарабатывать не стоит
reklammer
22 янв, 2015 20:34 (UTC)
Примерно с 40-41 секунды https://www.youtube.com/watch?v=VLdExawQHzA

"Русский миръ" во всей его красоте.
veseliy_trol
20 янв, 2015 12:07 (UTC)
сука, привык я таки у ФБ, все время рука тянется лайк поставить, особенно под коментами))))
(Удалённый комментарий)
reklammer
20 янв, 2015 17:05 (UTC)
Получил свои 11,80? Счастлив? В бан или еще поживешь?
(Удалённый комментарий)
reklammer
20 янв, 2015 18:41 (UTC)
Вынужден разочаровать - наше государство не занимается финансированием блогов, в отличии от сопредельного. так что мимо )
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Яндекс.Метрика





Разработано LiveJournal.com