?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Оригинал взят у andrewrostov в А в Тольятти, в части ГРУ ГШ ВС РФ, вот что происходит.

Из ФБ идут сообщения о том, что в военной части ГРУ ГШ ВС РФ, откуда Александров и Ерофеев, которые сейчас лежат в киевском госпитале, идут проверки и вообще буча, похоже..


фб


заскринил ФБ, на всякий случай.


Вот текст: “В военной части плененных тольяттинских солдат сейчас буча. Всех с территории Украины в одни сутки вернули домой, через Миллерово в Курумоч. В части идут разборки. Офицер Ерофеев был штабной, и сливает ВСУ и СБУ сейчас вал информации – фамилии, звания, кто отдавал приказы, количество людей, вооружение, маршруты, транспорт, ответственных, финансы.

Решается, будут ли расформирована вся рота.”


Вот еще комменты оттуда:


фб1


Ну и вот вам еще один скрин, чтобы все понятнее было…


фб2


а вот ссылки – 1,2.


Супруга задержанного в Украине российского военного Александра Александрова Екатерина Александрова также является военнослужащей 3-й бригады ГРУ Генштаба РФ.


Об этом на брифинге заявил советник председателя СБУ Маркиян Лубкивский, передает РБК-Украина.


“Жена Александрова работает в отделе кадров части, поэтому она не могла не знать, где он”,- заявил Лубкивский.


Также советник сообщил, что незадолго до отправки в Украину семья Александровых взяла в кредит автомобиль “Шкода”. Затем у семьи возникли проблемы с выплатой кредита. Поэтому задержанный спецназовец с меркантильным умыслом поехал на территорию Украины убивать украинских военнослужащих.


Ранее жена задержанного спецназовца заявила, что ее муж не является действующим военным.



Что думаете, малята? Как – обосралось ГРУ или нет?

Ватное сословие, мжно без комментов, что вывсеврете? Если я вру, предоставьте доказательства...




Оригинал на ARnews AR NEWS.

Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
eto_shef
21 май, 2015 20:23 (UTC)
Вата щас поутихла
alexlarionoff
21 май, 2015 20:55 (UTC)
Девку больше всего жалко.
Мудака с калашматом - нет, сам дурак и знал, что делает.
Нервничающее начальство части - тоже нет.
А девку жалко.
До чего надо быть запуганной, чтобы говорить кривду про мужа, заранее зная, что и как было...
tvguide_khv
22 май, 2015 00:15 (UTC)
это работа... это разведка... пиздеть в три слоя и не моргать...

maxiwell83
22 май, 2015 09:16 (UTC)
Найдёт другого мужа. Чё переживать?

Edited at 2015-05-22 09:16 (UTC)
molfar88
21 май, 2015 22:24 (UTC)
Плевать им на людей.
Нервничают за свои анусы.
tvguide_khv
22 май, 2015 00:16 (UTC)
Я знал и более гражданских жен таких парней... они обычно парные кирзухи ментальные.... омерика ябизяна рпц и все такое... иначе бы и не сошлись в жизни.
maxiwell83
22 май, 2015 09:15 (UTC)
Ха-ха! Вот это да! Получается, что для российских солдат теперь будет предпочтительнее харакири, чем плен. Печалит, что российская власть всячески отнекивается от своих военнослужащих. Народу много — на одного десантника больше, на одного меньше.
Что касается украинских властей, то задержанным диверсантам надо ещё впаять (обязательно) за незаконное пересечение государственной границы. И ни в коем случае не менять на наших солдат (как бы это грубо не звучало). Пусть сидят в тюрьме.
reklammer
22 май, 2015 18:56 (UTC)
А че печалит? Пусть солдафоны думают, прежде чем за баблом в Украину ехать.
maxiwell83
23 май, 2015 07:16 (UTC)
Пусть признают что казачки засланные.
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Яндекс.Метрика





Разработано LiveJournal.com