reklammer (reklammer) wrote,
reklammer
reklammer

И снова о них родимых, о выборах :)

 Хотел написать о конкурсе "Вики любить пам'ятки" - в в воскресение был на поздравлении участников, но настроения нет, выложу обязательно, но попозже, материал очень интересный. Вышло так, зацепился с некоторыми товарищами у Димы Резниченка в блоге, и спокойно-умиротворительное сменилось на "шашки наголо".

Ну, не смотря на то, что под ЦВК бурлы бурлят, а я не политолог, стырю у того же Димы табличку и попробую дать свой анализ происходящего.





Часть 1. Аналитика.
Во-первых, очень порадовали 98,42 % граждан проявив свою сознательность. По крайней мере, эти выборы показали что партии-тупо-коммерческие-проекты - это пшик. Фикция. Ноль в политике. Избиратель научился думать. Ну хоть чуточку. Ну, не все так безнадежно в итоге.

Во-вторых, поапплодировал гениям математической мысли. Табличка выше - она как-бы адекватно отражает интересы общества. Не знаю, с чьей подачи возвращали смешанную систему выборов - мне вообще-то нравится система мажоритарки, но она нифига не будет работать, пока не будет системы отзыва депутатов. И, как результат, то что мы увидим в парламенте, будет далеко не то, что мы видем по пропорционалке. Напомню - пропорциональная система отображает только 50% депутатов!

В-третьих. Заглянув на результаты выборов 5-ти летней давности увидел кое-что интересное :)

Выборы 2007
Не буду грузить графиками, но что мы видим в итоге? А мы видим реальные настроения людей. Тогда и сейчас. Колебания рейтингов и ПР и БЮТ в рассчет не принимаем, они на самом деле незначительны. А вот остальные цифры очень показательные. НУНС - ушла из политической жизни. Все, пациент мертв. Равно как и Литвин, и Мороз. А вот теперь получаем сухой остаток: Удар (округляю) - 14%+10,5% Свободы + (13,8% - 5,4%=)8,4%=32,9% населения которые ХОТЯТ ПЕРЕМЕН.
Кто пошел голосовать за Кличка и за Тягнибока? Откуда у КПУ в 3 (в три, млять, в три раза, с учетом вымирания основного электората - бабушек!) увеличился рейтинг? Те, кто понял что в этой стране надо что-то менять. Что реформы не работают.

Я не говорю что кто-то чей-то политический проект, я говорю о том, что ТРЕТЬ страны понимают, что нужно что-то менять. Никто не знает как - кто-то думает что можно поменять что-то, взяв в руки факел, кто-то думает что можно садиться и решать путем переговоров, типа у нас тут Европа проконает. А кто-то думает что можно вернуть страну чиновнику и заживем как в СССР времен экспорта нефти... Но объединяет всех одно - люди хотят перемен. Не все, пока 1/3. Но прогресс, однако...

И еще. Товарищи ошалевшие от своих рейтингов. Помните социалистов. Помните НУНС. Помните блок Литвина. И смотрите на пример Королеской. Избиратель не на столько тупой, как кому-то хотелось бы. У избирателя - короткая память, но интернет у него есть, ага. Помните, пожалуйста, об этом.

Часть 2. Философия.
Вот не понимаю я 3 вещей.

1. Что побуждает людей голосовать за БЮТ? Вот реально, если найдется кто-то адекватно-вменяемый. Расскажите пожалуйста, хочу понять. Ибо НЕ ПОНИМАЮ. Особенно после этого - http://www.youtube.com/watch?v=IblGZs4OhbY и ряда других приколов.

2. После вот такого http://www.pravda.com.ua/rus/news/2012/11/2/6976547/ - неужели люди действительно (одни верят в это, другие боятся этого) что ПР заинтересована в интеграции с Россией? да Боже упаси - чем, какие-нибудь украинские олигархи лучше каких-нибудь российских олигархов? И что защитит их от воли рассейского батюшки-царя? А посему, в первую очередь ПР не выгодна интеграция с Россией по типу союза или федерации.

3. Товарищей с Востока и Юга Украины которые хотят воссоединения с Россией. Приведу один факт. На конец 2012 года - в России 83 субъекта федерации. Из них: 46 областей, 21 республика, 9 краёв, 2 города федерального значения, 1 автономная область, 4 автономных округа.
Я ничего не имею против хороших отношений с Россией, думаю Вы тоже. Но неужели вы думаете, что быть одной из 24 областей (или) единственной и неповторимой республикой, хуже чем 84-м... 5-м..6-м... субъектом?


Subscribe
promo reklammer january 1, 2015 00:00 275
Buy for 50 tokens
UPD. Важно! Во времена, когда мою страну пытаются разорвать на части всякие у​****ы, я не могу просто стоять и смотреть безучастно на все происходящее. Поэтому прошу понять и простить тех, кто ходит в этот блог посмотреть на новинки рекламного рынка и на мое творчество. Это иногда будет, но к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments