reklammer (reklammer) wrote,
reklammer
reklammer

Category:

О самолетах реальных и виртуальных.

Однажды солнечным утренним понедельником по приглашению компании Wargaming несколько блоггеров из ЖЖ поехали посмотреть музей авиации Украины, а после чего посетили студию (о чем я писал раньше). Да, те кто не в теме - Wargaming является разработчиком игры "World of warplanes", в которую я тоже периодически режусь, поэтому если кому интересно - скачиваем по ссылке и можно составить мне компанию. Ник такой же, reklammer.

Логически, этот пост должен был быть раньше, чем небольшой очерк о походе в офис компании-разработчика игры. Но так совпало по времени, что мои друзья из компании "Велтайм" как раз делали 3-Д экскурсию по тому же таки музею авиации и я решил совсем чуть-чуть подождать, дождаться завершения их работы.

IMG_0924

Но прежде тура виртуального - хочу поделиться своими впечатлениями о музее. В первую очередь - хочу предложить всем, тем и кто любит самолеты, и относится к ним с прохладой - музей стоит посмотреть. Уверен, мало кто останется равнодушным при виде самолетов и вертолетов разных поколений и разного предназначения. Да и как бы пафосно не звучало, самолетостроение - это одна из тех отраслей, в которой воплощаются достижения страны.

Кроме этого, хочется выразить огромную благодарность тем людям, которые не глядя ни на какие трудности смогли собрать такую коллекцию - тут представлены практически все массовые модели, как гражданской, так и военной авиации, как самолеты, так и вертолеты. Логически, летательные аппараты сгруппированы по своему назначению и по конструкторским бюро (самолеты - КБ Туполева, Яковлева, Ильюшина, Антонова, Сухого, Микоян-Гуревич, вертолеты - Камов, Миль, есть пара летающих лодок - Бериев). Отдельный ряд посвящен бомбардировщикам стратегического назначения.

За стеной от музея - находится действующий аэропорт "Киев" и постоянная авиационная "жизнь" придает особенный колорит музею. Вот они, самолеты - живут, двигаются, летают... Нет ощущения, что экспонаты "посыпаны нафталином"
IMG_0955-2

[Оригинал без серых красок ;)]
IMG_0955


Представитель "Полярной авиации"
IMG_0938

С пингвином на хвосте )
IMG_1222

По мере возможности старался фотографировать таблички с описанием и ТТХ самолетов, но признаюсь честно - в процессе экскурсии от обилия интересностей вокруг иногда просто забывал их фотографировать :) В любом случае - в этом фотоотчете буду выкладывать (по мере наличия) перед фотографиями соответствующих моделей.
IMG_0942

IMG_0941

IMG_0937

IMG_0953

IMG_0957

IMG_0960

IMG_0959

Пассажирский ИЛ-62 с экспозицией внутри.
IMG_0966

Кабина
IMG_0987

[Смотреть дальше]
Приборная панель более крупным планом
IMG_0989

Модели аэропортов бывшего СССР с трассировкой и фотовыставка.
IMG_0975

IMG_0977

IMG_0978

IMG_0979

IMG_0992

IMG_0993


IMG_1006

IMG_1022

IMG_0997

IMG_1040

IMG_1039

IMG_1041

А это бомбардировщик СУ-24 (табличку с описанием где-то провтыкал)
IMG_1025

МИГ-25
IMG_1049

IMG_1046

Дальше - та часть музея, которая относится к вертолетам.
Известный "Крокодил" - МИ-24Д
IMG_1054

 МИ-24А
IMG_1060

МИ-1
IMG_1062

Многоцелевой МИ-8 Т/П
IMG_1075

Огромный, мощнейший в мире вертолет МИ-26 (способный перевозить 20 тонн груза со скоростью до 300 км/ч)
IMG_1065

Внутри - также есть возможность для экскурсии, которой мы и воспользовались
IMG_1077
[Пару кадров с экскурсии изнутри МИ-26]

IMG_1093

Чудо советской кибернетики.
IMG_1080

IMG_1083

"Черный ящик"
IMG_1088


Тяжелый транспортный МИ-6 (был рекордсменом грузоподьемности до тех пор, пока это почетное место не занял МИ-26)
IMG_1100

Дальше - небольшая экспозиция, посвященная гзо-турбинным двигателям разработки Архипа Люльки.
IMG_1115

IMG_1117

Противолодочный гидросамолет БЕ-6
IMG_1122

Стратегические бомбардировщики
IMG_1138

IMG_1144

ТУ - 95 МС
IMG_1148

IMG_1154

"Стык" - не знаю даже как назвать - проезд? Проход? - на летное поле аэропорта "Киев"
IMG_1153

Далее - часть экспозиции, посвященная истребителям КБ Микояна-Гуревича.
IMG_1179

IMG_1180

МИГ-23 с изменяемой геометрией крыла. Слева - с максимально "сложенными" крыльями, справа - "развернутыми"
IMG_1184


IMG_1205

IMG_1204

А это уже поршневая авиация. Вполне действующий ЯК-18
IMG_1186

IMG_1188

И макеты - этот самолет могут узнать те, кто смотрел фильм "В бой идут одни старики" (снимался в статических сценах)
IMG_1190

А этот - реплика «Анатра-Анасаль» (разведчик и легкий бомбардировщик, первый массовый самолет выпускавшийся на территории Украины - в Одессе).
IMG_1197

И в конце моего фотоотчета - самолет, которому не повезло и он так и не пошел в серийное производство - "Изделие 181" - легкий 2-х моторный самолет разработки АНТК им.Антонова. Разработка пришлась на 1991-й год, развал СССР со всеми вытекающими последствиями...
IMG_1200

IMG_1201

Я не претендую на "всеобъемлемость" отчета - в музее более 80-ти экспонатов и у меня, с одной стороны, просто не было возможности скрупулезно сфотографировать все, а с другой - моя фототехника просто не позволяла это делать - для многих экспонатов нужен широкоугольный объектив, многие просто "не влезали" в кадр. Но в любом случае - рекомендую поехать и посетить музей лично. Впечатляет.

А сейчас - обещанный мной виртуальный тур.


Tags: ЖЖ-тусовка в Киеве, ЖЖизнь, ЖЖиття, ЖЖызнь
Subscribe
promo reklammer january 1, 2015 00:00 275
Buy for 50 tokens
UPD. Важно! Во времена, когда мою страну пытаются разорвать на части всякие у​****ы, я не могу просто стоять и смотреть безучастно на все происходящее. Поэтому прошу понять и простить тех, кто ходит в этот блог посмотреть на новинки рекламного рынка и на мое творчество. Это иногда будет, но к…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments