?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

В жизни порой бывают такие моменты, что хочется остановить течение времени, в первом случае повернуть его вспять, а во втором случае — остановить его, оно так прекрасно…

0001
Основная идея собранных сегодня 29 отборных фотографий различных авторов, показать на сколько интересна жизнь. Как она бурлит и кипит, течет по своим законам и в каждый момент — прекрасна! А еще более удивительна — ловкость автора, по силу которому запечатлеть те самые доли секунд.

Хоть и множество фотографий все же связаны с естественным инстинктом добычи-хищника между различными видами животных, порой попадаются моменты из жизни нас с вами, людей, неловкие и порой очень даже шутливые.

Не умоляя общности, давайте же скорее приступим к рассмотрению этих замечательных фотографий:

Уличные страсти
0002

Ловя мячик не вставая со скамейки
0003

Аккуратнее надо было сидеть в седле
0004

Удачная охота
0005

Доприставался…
0006

Драпаем, хлопцы!!!
0007

Бедный котик, вы только посмотрите на его лицо
0008

Наткнулись на препятствие
0009

Чувак, перья есть? А если найду?
0010

Правда говорят, пес на хозяина похож )))
0011

Жесткое падение.
00012

Грациозное фото до проишествия
0013

За секунду до...
0014

Крысиная охота
0015

По воде аки посуху...
0016

"Па, лови тарелку..."
0017

Зрелища зрелищами, а курочку хочется
0018

Але-оп
0019

Теннисный коттанчик
0020

"Дяденька, не губите мою мушиную душу"
0021

Ниче, подрастет песик, совсем другая картинка будет!
0022

Однажды на концерте )))
0023

Похоже, щас прилетит...
0024

Я не баюс, я тренируюсь )
0025

Держу, держу ее!
0026

Ой, щас кому-то будет больно...
0027

За секунду до обеда
0028

За секунду до обеда-2
0029

Источник.


Метки:

promo reklammer january 1, 2015 00:00 277
Buy for 50 tokens
UPD. Важно! Во времена, когда мою страну пытаются разорвать на части всякие у​****ы, я не могу просто стоять и смотреть безучастно на все происходящее. Поэтому прошу понять и простить тех, кто ходит в этот блог посмотреть на новинки рекламного рынка и на мое творчество. Это иногда будет, но к…

Комментарии

( 20 комментариев — Оставить комментарий )
forko
14 янв, 2014 13:28 (UTC)
чувакам в ванній і басейні не повезло
reklammer
14 янв, 2014 13:30 (UTC)
Та з пивом теж цікаво вийшло )))
gubarevan
14 янв, 2014 13:37 (UTC)
Это пиво? Больше на воду или какой-нить спрайт похоже.
reklammer
14 янв, 2014 13:40 (UTC)
Да мне показалось что ящики с пивом чуваки перевернули, а оно йогурты какие-то...
k_poli
14 янв, 2014 13:39 (UTC)
Человека в ванной жалко...
reklammer
14 янв, 2014 13:40 (UTC)
Ну.... бывает )))
1000li
14 янв, 2014 13:46 (UTC)
жизнь прекрасна!
youngfoxik
14 янв, 2014 13:48 (UTC)
убийственно!!!!
rambo_keyboard
14 янв, 2014 13:58 (UTC)
первая клевая)))
reklammer
14 янв, 2014 14:08 (UTC)
Там много прикольных )))
reklamamator
14 янв, 2014 14:18 (UTC)
отличная подборка смешных моментов до....вот точно после...им было не смешно..
puhnasta_o
14 янв, 2014 15:20 (UTC)
а мне дамбоухий крысеныш-охотник на бабочку понра больше всего)
мимими)
relver
14 янв, 2014 16:21 (UTC)
когда доскролил до чувака в бассейне — "бля" вырвалось само собой ))
3000top
14 янв, 2014 17:23 (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
kosiat
14 янв, 2014 20:20 (UTC)
супер!
( 20 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Август 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Яндекс.Метрика





Разработано LiveJournal.com