?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Оригинал взят у ibigdan в Помним. Гордимся. Победим!
По заказу группы «Информационное Сопротивление», при содействии Национальной гвардии Украины и Национального военно-исторического музея Украины, лидер нашего рынка рекламы - креативное агентство TABASCO создало пакет социальных роликов в рамках информкампании к 9 мая.

По словам народного депутата Украины и координатора группы «ИС» Дмитрия Тымчука «этот проект нацелен на то, чтобы остановить волну пропаганды и спекуляций по поводу празднования Дня Победы, ветеранов и наград Второй мировой войны. Социальные рекламные ролики рассказывают историю двух поколений, которые находят общий язык, несмотря на бушующий конфликт. В центре повествования – ветераны, которым звонят их внуки, солдат украинской армии и медсестра из военного госпиталя. Эти диалоги намного лучше, чем политическая риторика, говорят об истинном отношении современных «бандеровцев», как именует нас российская пропаганда, к памяти наших дедов, остановивших фашизм. Их подвиг мы ценим и никогда не забудем».

«Мы обращаемся к Министерству информационной политики с просьбой организовать широкое распространение этих роликов и рассчитываем на поддержку. Мы благодарны тем украинским телеканалам, которые уже согласились их продемонстрировать. Это действительно важно для страны» - подчеркнул Дмитрий Тымчук.


ссылка на ютуб


ссылка на ютуб

Роль деда-летчика исполняет легендарный актер, народный артист Украины Владимир Дмитриевич Талашко («В бой идут одни старики», «Капитан Немо» и многие другие кинофильмы). Роль бабушки-ветерана сыграла заслуженная артистка Украины Нина Васильевна Антонова. Образы молодых героев воплотили талантливейшие молодые артисты – Ярослав Кучеренко и Татьяна Храпач.

Креативный директор TABASCO Александр Смирнов: «По-английски «социальная реклама» звучит как «public awareness» (дословно – информирование общественности). Этот термин более точно передает то, чем должны заниматься социальные коммуникации, а именно формировать в обществе знание того, что хорошо, а что - плохо. Поздравлять ветеранов с их праздником – хорошо, хранить семейные традиции – хорошо. Находить слова, которые помогают двум совершенно разным поколениям украинцев понять друг друга и стоять за будущее единой Украины вместе – не только хорошо, но и необходимо».

Данный проект реализован без финансирования из госбюджета. TABASCO и Limelite Studio - украинские компании, которые обеспечили весь процесс за свой счет.

На съемочной площадке проекта была особая атмосфера, так как, несмотря на простоту событий в кадре, комок к горлу подбирался не раз. Как нельзя лучше подходят проекту «фирменные» слова Владимира Талашко – «Будем Жить!».

источник

Комментарии

uncle_nikk
27 апр, 2015 14:54 (UTC)
Вижу! я снова вижу!!!
Вижу что говнокачество говновброса ты, дурик, оспорить и не пытаешься. Чем я вполне удовлетворен.

А насчот истореи Украйины ликбез начни лучче с Королевского периода (от села Королевське в зап. Укр-не). С удовольствием послушайу)))

Календарь

Июнь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Яндекс.Метрика





На странице

Разработано LiveJournal.com