Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

promo reklammer january 1, 2015 00:00 276
Buy for 50 tokens
UPD. Важно! Во времена, когда мою страну пытаются разорвать на части всякие у​****ы, я не могу просто стоять и смотреть безучастно на все происходящее. Поэтому прошу понять и простить тех, кто ходит в этот блог посмотреть на новинки рекламного рынка и на мое творчество. Это иногда будет, но к…
Основной

Об убогих пропутинских блоггерах

Сегодня с утра ржал. Со времен начаола пропагандистской войны РФ и толпы продажных блохеров (от слова после приставки бло- ) я видел и читал многое. И перекрученные факты. И украденные у украинских телеканалов, вырванные из контекста, новости. Да чего только не было...

Но креатив то-ли иссякает, то-ли от жратвы купленной на эти сраные деньги начинает развиваться рак мозга - на примере флудера marv можно наблюдать следущую картину:
1. находим херню в инете
2. лепим "так думают украинцы" (как вариант - "это есть у всех украинцев" или "типичный украинец"
3. профит.

Хотя может я слишком строг и зол с убогими и больными раком? Может это не дурь и не болезнь, а всего лишь срабатывает механизм проекции. Ну стыдно людям за то, что они несут херню и начинают приписывать эту херню другим. Стыдно, что СМИ своей страны врут, будем кричать на весь мир, что это ДРУГИЕ врут.

Да, вот остается надеяться, что это не рак... Мозга или совести... будем надеяться что это даже не психиатрия в виде массового буйного помешательства, а всего лишь проекция. По Фрейду.

Основной

Пример рекламы из Индонезии. Угадаете, что рекламируют? )))

Ну, если кто не помнит карту мира, то вот Индонезия находится в аккурат между Австралией (о тупизне некоторой прямолинейности примеров рекламы которой я говорил как-то) и Японией (ну, особенности японской рекламы даже и озвучивать не хочется, знаете же, правда? ;) )

Так вот. Когда мне на глаза попалась эта реклама, я долго тупил. Нет, тупить это нормально - кто не тормозит, с тем самизнаетечто происходит. За собой тоже периодически явление это наблюдаю. Но тут период моего тупления приближался к критической массе. То есть долго тупил. И только английская подпись помогла решить проблему. Нуписец, либо весенний авитаминоз неприятно действует на мозги, то-ли реально реклама из Индонезии, знаете, такая реклама....

Сами погадайте, чего же тут может рекламироваться:

Collapse )
Основной

Ежик в тумане вернулся!

В Киев вернулся Янукович "Ежик в тумане" :)



Напомню, в августе неизвестные проломили ему ломом мордочку, повыдергивали иголки и украли узелок с вареньем. Автор скульптуры Константин Скритуцкий забрал ежа на ремонт.

А вот "Маленькому принцу" на Пейзажке какие-то 3,14дарасы обломали руку со шпагойCollapse )
Основной

О предохранении и немножко о блогожизни.

Народ, тут в личку уже пришло несколько писем с вопросом, почему тема предохранения стала с завидной регулярностью появляться у меня в бложике. А ответ очень простой - не так давно, на концерте Сони Сотник довелось пообщаться и познакомиться с Наташей. Оказалось - что она - отлично пишет, отличный специалист и вообще просто приятнейший человек!

Не надо было долго уламывать - и вот она переехала с богомерзкого непонятного блогспота в ЖЖ с блогом о "Занимательной гинекологии". Так что рекомендую к прочтению и зафренду doktor_natasha

И да, много ли вы знаете гинекологов, о которых слагают песни? А я знаю )))


Ну вот, теперь и вы знаете )))

Так что не пугайтесь, это - реально блог который стоит читать!
Основной

Туберкулез. Социальная (типа) реклама

Социальная реклама. Туберкулез

В последнее время стараюсь приучать себя не хаять чужое творчество. Иногда это так тяжело...
Сегодня наконец-то щелкнул эту картинку. Года 3-4 назад я не постеснялся бы обложить сей креатив трехэтажными и даже написать про это в ЖЖ.

Теперь стал спокойнее, что-ли. Итак, имеем в наличии (в порядке уменьшения присутствия на картинке):
Collapse )
Основной

О свином гриппе и гусиной хуйне. Дежа-вю.

Вот перечитал я снова историю об ГУСИНОЙ Х...ЙНЕ, и странное чувство дежа-вю не попускает меня. Для начала - вспомним старое:
**************************************************

ИСТОРИЯ О ГУСИНОЙ ХУЙНЕ

Пациент в Зимбабве: Доктор, у меня отваливаются уши.

Врач в Зимбабве: Да это какая-то хуйня! А что вы делали?

Пациент: Ебал гусей.

Доктор: Так у вас гусиная хуйня!

Пациент: Спасибо, доктор! (умирает)

Доктор (записывает в журнал): Пациент умер от гусиной хуйни.

Пресс-служба минздрава Зимбабве: За прошедшую неделю в Зимбабве умерло две с половиной тысячи человек от голода, пять тысяч четыреста от отравления протухшими бананами и один человек от гусиной хуйни.

Журналист (записывает): Гусиная хуйня вошла в список трех главных причин смертности в Зимбабве.

Новостное агентство: В Зимбабве участились случаи заболевания неизлечимой гусиной хуйней.

Телеканал: Неизвестное ранее заболевание гусиной хуйней выкашивает население Зимбабве. Министерство здравоохранения Зимбабве призывает не паниковать.

Научное светило А: Да, гусиная хуйня не известна науке и в этом ее главная угроза.

Авиакомпания Конго Эйр: Мы прекращаем все полеты в Зимбабве до разрешения эпидемии гусиной хуйни.

Научное светило Б: Власти скрывают! На самом деле гусиная хуйня уже проникла в Европу - в Амстердаме видели чихающего негра с гусем под мышкой.

Пресса (публикует фотографии гусей): Гагакающие убийцы рядом!

Политик: Для борьбы охватившей мир эпидемией гусиной хуйни крайне необходимо истребить всех гусей.

Милиция (козыряет): Будет сделано.

Владельцы гусиных ферм: Да вы что, охуели? (Красиво дерутся с милицией под щелканье вспышек прессы)

Пресса: Заговор владельцев гусиных ферм угрожает национальной безопасности!

Министр здравоохранения Монголии: Для спасения страны от эпидемии гусиной хуйни, которая вплотную подобралась к нашим границам, нам крайне необходимо выделить сто миллионов долларов на переоснащение лаборатории по борьбе с утиной хуйней.

Премьер-министр Монголии: Да вы охуели!

Президент Монголии: Премьер-министр слишком погрязла в финансовых махинациях, договорах с Китаем о поставках хлеба и нагло игнорирует реальную угрозу населению свободолюбивой Монголии!

Бывший премьер-министр Монголии: Наша партия срочно требует спасти население от вируса гусиной хуйни. Ну или по крайней мере население восточной Монголии.

Кандидат в президенты Монголии: Единственный способ спасти страну - прекратить отношения с загнивающим западом, откуда пошла гусиная хуйня, а вместо этого уплотнить сотрудничество с Китаем и войти в его состав на правах автономии. Китай нас спасет!

Избиратели Монголии: Да вы охуели!

**************************************************
Меняем слова: МОНГОЛИЯ на Украину, Китай на Россию, хлеб на газ. И что мы видим???
Вот я-то и говорю, дежа-вю...