Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Основной

Самый сок

Самый сок

Коротко

Особенно опасна божья искра в голове, набитой ватой.

* * *
Ryanair ушёл, чтобы депутаты, с которых снимут неприкосновенность, не смогли сбежать из страны.

* * *
Познакомившись с Путиным поближе, Трамп ввёл новые санкции против РФ. Многоходовки становятся всё изощрённее.

* * *
- А вот ты знаешь, что тюльпаны на ночь закрываются, а утром открываются снова?
- Как пивной ларёк?
- Как пивной ларёк.

* * *
А прикиньте, когда умрёт настоящий Путин, то все надцать его двойников одновременно застрелятся в разных уголках России.

* * *
Если вас спросили, любите ли вы минет - не спешите кричать "Да!". Обязательно задайте уточняющий вопрос...

* * *
Сперва Ryanair планировал летать из Львова, но их насторожило требование "каждый улетающий должен увезти с собой небольшой черный пакет".

* * *
Особенно опасна божья искра в голове, набитой ватой.

* * *
Это же насколько нужно любить воду в стаканах, чтобы рожать для этих целей специально обученного человека.

Posted by Якимінський Олексій on 11 июл 2017, 11:32

from Facebook
promo reklammer january 1, 2015 00:00 275
Buy for 50 tokens
UPD. Важно! Во времена, когда мою страну пытаются разорвать на части всякие у​****ы, я не могу просто стоять и смотреть безучастно на все происходящее. Поэтому прошу понять и простить тех, кто ходит в этот блог посмотреть на новинки рекламного рынка и на мое творчество. Это иногда будет, но к…
Основной

Рядовой Бигдан стрельбу закончил

Жаль. С 2008-го вдохновлялся идеей, а потом как-то так получилось что сначала блог-туры, потом увлечение фото, потом добавилось видео, потом один проект, второй... И да, это реально адский труд.

Оригинал взят у ibigdan в Рядовой Бигдан стрельбу закончил
Сегодня этот блог последний день выходил в формате дайджеста. Найти себе замену я не смог. Желающие были, но человек десять отсеялись на первом этапе - я попросил их "прислать ссылки на 5 новостей, которые вы бы хотели опубликовать в блоге". Так я проверял "внутренний фильтр" кандидата, насколько он умеет отделять интересные новости от скучных, хорошо написанную статью от шлака. Это не все могут.

Четыре человека, которые прошли первый этап, были записаны на "дежурство" по разным дням недели. Двое в последний момент отказались, а один (Евгений) всё-таки отработал день, и выглядел очень достойно. Но потом, денёк подумав, тоже отказался, решив что это слишком тяжёлая работа (да, вот это "копипастерство", если его делать как надо - это не каждый потянет). Я предлагал ему "на пол ставки", но и на это он не согласился, а я не особо-то уговаривал. В нашем деле нужна страсть и энергия, а если человек заранее не хочет - зачем заставлять?..
Четвёртого кандидата я уже не приглашал на дежурство - всё равно он был самый слабый из прошедших в финал.

Я надеялся, что всё-таки найдётся достаточно талантливый "редактор", с энергией, усидчивостью и желанием получить готовую площадку для реализации своих задумок. Чтобы создать-раскрутить такой блог с нуля - нужно много времени, а потом ещё столько же, чтобы научиться на нём зарабатывать. А тут всё готово - владей, твори, зарабатывай. Но нет, это же "тяжело" :) Х.з., если бы я в жизни руководствовался "тяжело", то не было бы у меня ни жены, ни детей, ни интереснейшей карьеры :)

Возможно такой человек (команда) позже найдётся. А до тех пор я буду в этом блоге появляться редко - как любой нормальный человек, а не как цех Генри Форда с конвеером. Что-то напишу от себя, если куда-то поеду - сделаю репортаж, короче останусь только я лично.

Как и обещал, публикую список блогов/страничек, которые рекомендую читать, если вы хотите сохранить голову ясной и веру в нашу победу - крепкой.

Collapse )
Основной

Изговнять все, до чего дотянутся руки...


По поводу банов топовых украинских фейсбучников, сегодня прочитал фразу типа "Мы выжили этих хахлов из ЖЖ, выживем и из фейсбука".

Да, действительно выжили. Так же, как выживает пассажиров бомж, зашедший в вагон метро... Нормальным людям с теми, кто источает зловоние, просто не по пути.

Основной

Рошен, фейки и 23-е февраля.

ПРогрессивная общественность негодуе. А другая - забилась в сладостном экстазе - вот же оно! Злобнэ Пеця Потрошенко, чмыря и клеймя 23-е февраля, выпустил продукцию и там - 23-е указано! Оу-е!!!!

Скажу сразу: Вате кинули какашку и вата радуется )))
Собственно вот предмет бурления говн:


В силу своих скромных умений и знаний фотошопа и (так получилось) работы с шоколадом, что я вижу?
Во-первых, картинка низкого качества. Т.е. даже телефоны сейчас снимают лучше. Как правило, делается это специально, чтобы "смыть огрехи" фейка. На говняном изображении рассмотреть что-то труднее.
Collapse )
Основной

Новороссия. Реквием по мечте.

реквием по мечте,сгнила рука,рука после приема наркотиков,Новороссия как ненужная рука

Как, когда и почему?
Для того что бы ответить на эти вопросы, нам необходимо понимать, что такое Новороссия. Новороссия – это конечный продукт операции, под названием «русская весна». И это не те, нынешние ошметки Донецкой и Луганской областей, которые почему-то так называют, а как минимум, восемь областей Украины без учета Крыма.
И еще один немаловажный вопрос – это то, почему я считаю, что «Новороссия» - это целиком и полностью проект Российской Федерации, а не стихийное образование.
Постараемся по порядку.
Collapse )
Основной

Все для фронта! Все для победы!

Удивительная вещь. Берешь, что-то делаешь от чего негодуэ как вата, так и вышивата. И тогда понимаешь, что сделал что-то не зря.

Я тут немножко пропал из ЖЖ. Теперь рассказываю ;) Шоколадка визитка Яроша вызвала в свое время люты баттхерт у ваты. Но не менее лютый, вызвала она и у вышиватников. Подумать только - внутри продукция "Roshen". Это ж ай-яй-яй... И вот снова - 200 штук пошло для благотворительного концерта в поддержку армии. Да, денежка, вырученная, пойдет на нужды ребятам на передовую!
Collapse )



Collapse )
Основной

Война на Донбассе. 2 февраля 2015 года. Итоги дня

Сегодня для многих хороших людей часы стали последними.

Ушёл от нас музыкант Андрей Кузьменко, он же Кузьма.

Погибли три танкиста-три веселых друга – Алексей, Константин, Василий.

Наши оставили оставили разбитый Углегорск.
Проходит эвакуация гражданского населения из Дебальцево.

Collapse )
Основной

Ситуацию в какой-то стране мне это напомнило. Не подскажете, в какой?

Групповое мышление


Наиболее распространенные признаки группового мышления:

1. Иллюзия неуязвимости, разделяемая практически всеми членами группы, приводящая к чрезмерному оптимизму и неоправданному риску.

2. Общее презрение к рациональным или недоверчивым высказываниям.
Collapse )
Основной

О Путине и наших ошибках восприятия

Пропаганда - мощная, в общем-то, штука. Главная задача пропаганды - сделать так, чтобы у человека мир разделился четко на "Своих" и "Чужих". Без пограничной полосы (типа - кто не с нами, тот против нас). И заставить смотреть на все через два окуляра. На "Своих" - сквозь розовый цвет. На "Чужих" - сквозь серо-буро-малиновый. Ну чтобы все выглядело говном.

in_soviet_russia_by_medio_cre-d6qjig3

Но и эта задача пропаганды по сути - херня. Есть та вещь, которой пропаганда страшна. По настоящему страшна. И об этой вещи мало кто когда кому говорит, о книгах в ней практически не пишут. Ибо стыдно. Либо же тайна за семью печатями. Главная задача пропаганды - отупление своего народа. Теперь понимаете, почему об этом никто не пишет? Ну кто же признает, что его работа довести "своих" до отупления? Только не подумаййте, отупление это не тот уровень, когда перестают учить детей таблице умножения. Это слишком примитивное восприятие отупления. Отупление приходит на более тонких уровнях работы мозга:
Первое. Отключается критическое мышление (т.е. человек не должен даже задумываться на тему "а может мне говорят неправду? Или говорят не всю правду?")
Второе (как следствие первого). Доверие к государству и государственным средствам массовой информации.
Collapse )